Правда я против макияжа,но всё же может кому нить пригодиться!
Лицо очаровательной блондинки сделают более выразительным краски интенсивного ярко-красного цвета; тени для век — зеленоватые, коричневатые, серых оттенков: губная помада — ярко-розовая.
Смуглой женщине несомненно подойдут более темные тональные оттенки, рыжеволосым — бежевые и светло-коричневые, может быть, даже золотистые. Пудра должна по цвету соответствовать тональному препарату.
Рыжеволосым женщинам со светлой кожей и зелеными глазами подойдут зеленоватые тени для век, а также золотистые или медных оттенков. Губная помада и румяна могут быть темно-розовыми. Для вечернего макияжа можно применить краски с золотистым оттенком.
По мнению известного Кристиана Диора, макияж женщины должен осуществляться в цветовой гармонии с одеждой. При этом акцентируются губы и глаза в двух основных гаммах: розово-голубой, красно-оранжевой. Для этого выпущены специальные наборы - “четыре тени Диор”, которые составлены из гармонирующих друг с другом оттенков, что позволяет осуществить любой макияж с помощью кисточки и красок.
Дневной макияж — сдержанный, с легким цветовым нюансом, вечерний — более сочный и контрастный. Для нанесения теней на нижнее веко аппликатором можно пользоваться так же, как и карандашом.
Итак, о наложении цветовых теней. При близко поставленных глазах следует нанести очень светлый оттенок с внутреннего уголка глаза и до половины верхнего века. При углубленных глазах надо избегать темных тонов на верхнем веке. При выпуклых глазах можно использовать темные тона. Если глаза голубого или зеленого цвета, не следует применять голубой или зеленый тон для верхнего века — эти тона накладываются на нижнее веко.
Тональный крем должен быть естественным, прозрачным, придавать коже матовый оттенок, делать ее гладкой, ровной и вместе с тем яркой. Для этого используют жидкий тональный крем. При помощи камуфляжного (корректирующего) карандаша маскируют круги под глазами, незначительные дефекты кожи. Пудра, особенно рассыпная, придает коже матовость, хорошо фиксирует макияж.
В конце 1988 года стали применять меньше румян — это в значительной мере освободило лицо от нарочитой кукольности и всем сразу стало известно как правильно делать макияж. При помощи румян (двойные румяна, два цвета в одной упаковке) подчеркивают яркость и красоту глаз, рельефность лица, производят корректировку овала лица. Светлые румяна наносят высоко на скулы, захватывая лобные бугры, надбровные дуги. Более светлые распространяют вокруг глаз. Более темные используют для подкрашивания впадин на щеках. Можно применять румяна оранжевого, розового, коричневого оттенков — в зависимости от сезона. Зимой — бордовые, рыжевато-коричневые, летом и весной -оранжевого, абрикосового цвета.
Глазам уделяют особое внимание, они остаются важным объектом макияжа. Их оформляют при помощи различных живописных и конструктивных решений, используя новейшие препараты декоративной косметики.
Очень удобны спрессованные вместе, без разграничения, тени, а новый вид упаковки позволяет смешивать их, добиваясь контрастных сочетаний. Если ранее для подводки век применяли жидкий айлайнер, теперь разработали айдефайнер-айлайнер в виде гибкого, тонкого стержня авторучки. Его используют для нанесения на веки четкого, тонкого контура, который очень моден в современном макияже. Для нанесения темных теней предлагается аппликатор новой конструкции с заостренным наконечником. При помощи трехстороннего аппликатора можно тщательно растушевывать границы между тонами, точно наносить тени трех—двух цветов.